+1#Благодарность —
Татьяна Александровн07.04.2020 11:18
Выражаю глубокую благодарность Амантаеву Аскару Сабитовичу за оперативное решение проблемы со снятием швов у Гараевой Х.М. 86 лет. Вчера обратилась по данному вопросу через сайт, со мной немедленно связались, направили Магнитостроевскую скорую помощь. Большое спасибо терапевту Сень Н.П. и фельдшеру Сергеевой Н.В. за вашу работу. Низкий вам поклон, здоровья вам, терпения, мира. С уважением семья Гараевых.
Уже полтора часа не могу попасть с медкомиссией к дерматологу... То по записи, то подождите ( через 2 пациентов), минут на10-15... Это как понимать??? А через час обед.....
Добрый день! Подскажите пожалуйста какой у вас порядок приема больных с высокой температурой, но без местной прописки? Очень очень волнует данный вопрос! Я так понимаю ехать во свояси и там получать необходимую медицинскую помощь???
+3#Прием у врача невролога —
Евгения06.03.2018 07:18
Уважаемый Юткин С.Б., хочу пожаловаться на ужасный прием вашего невролога Федотову А.Ю. 24.10.2017г мы проходили комиссию годовалому ребенку,за 10 мин до 13-00 мы защли к ней в кабинет, но она сказала что принимать нас не будет, потому что не успеет, после нас зашел мужчина, которого она приняла. Это как, значит ребенка НЕЛЬЗЯ было принять, а мужчину можно??? Ждали очередь мы с 11 часов и столько раз наблюдали, как нерационально использовалось рабочее время- после почти каждого пациента, врач и медсестра закрывались минут на 10, ДЛЯ ЧЕГО? Наведите порядок в своем заведении или я буду обращаться дальше.Надеюсь на понимание и жду результата.
0#Ответ на обращение —
ГБУЗ Ташлинская РБ06.03.2018 07:17
Уважаемая Евгения! По факту Вашего отзыва в ГБУЗ «Ташлинская РБ» было проведено служебное расследование, в ходе которого установлено: в указанный день Вы с ребенком были записаны на прием к другому врачу-неврологу поликлиники в 14.00. В назначенное время Вам была оказана медицинская помощь. Нарушений в работе врача Федотовой А.Ю. не обнаружено. Мы непрерывно работаем над улучшением качества медицинского обслуживания в поликлинике и впредь постараемся подобных ситуаций не допускать. Спасибо за Ваш отзыв!
Здравствуйте! Сегодня пришла на пост хирургического отделения для проведения третьей прививки. Спасибо мед.сестре за аккуратность и профессионализм . Во время проведения инъекции на пост подошла старшая мед сестра Н.Н Бочарова. Первым делом спросила меня почему я здесь нахожусь. Я ответила что меня направил сюда доктор на прививку. Она сказала чтобы я сюда больше не приходила. Потом упрекнула меня за мою жалобу на медсестру Мишкову М.В. Затем прочла мне выдержку из мед.справочника о том что от прививки могут быть различные последствия. Которых, к счастью, я у себя не отмечаю. Левая рука продолжает болеть не от введённого лекарства, а от неправильной техники выполнения инъекции, проведённой Мишковой М.В. Почему я должна оправдываться за жалобу и выслушивать упрёки? Где медицинская этика? Мне причинён вред, рука не просто болит, ломота и боль распространяетс я на левую сторону грудной клетки, левое плечо, лопатку, шею и височную часть головы, отвлекает внимание. Скорее бы всё это прошло.
У меня даже от полученной ранее травмы так (другая) рука не болела! Завтра узнаю фамилию этой, так называемой "сестры". Во время процедуры было явно что она настроена причинить как можно больше боли, просто фашистка какая-то... Я и раньше замечала, когда лежала в хирургии, что она смотрит на больных как на врагов, ни тени добра и сострадания нет к людям. Уколы делает болезненные. Если не нравится эта работа, то кто её там держит? Пусть идёт работать там где её душе угодно, к людям таких допускать - преступление. Так в порыве злости и может покалечить человека.
Здравствуйте! 09 августа обратилась в поликлинику с травмой. Доктор назначил прививки. Дал направление в хирургическое отделение, чтобы сделать там прививки по графику. В этот же день пошла на пост хирургии. Медсестра сделала прививку аккуратно, безболезненно. Вскоре ноющая боль в руке прошла. 11 августа пришла на тот же пост для следующей инъекции. Уже другая медсестра встретила меня враждебным взглядом, было заметно что человек настроен агрессивно. Воткнула в руку (в мышцу) иглу (без шприца!), Это было очень неожиданно!Быст ро и грубо ткнула шприц с содержимом в уже в эту иглу и с силой надавила уколом в мышцу, мгновенно ввела лекарство, было очень больно. Сейчас 2 часа ночи, не могу уснуть от боли в этой руке.
Добрый день. Хочу пожаловаться на медсестру КОРНИЛОВУ ОЛЬГУ АЛЕКСАНДРОВНУ - бестактная невоспитанная хамка, не уважает стариков, которые в войну ее защищали, сделала замечание и отказалась проводить процедуры только потому !!!! что у моего деда 85 лет были грязные ноги!!!! деда привезли на скорой!!! из дома!!! где он всю жизнь провел на земле а не в роскошной квартире!!!! Корнилова начала возмущаться что у него грязные ноги и отказывалась делать экг, пока моя мама не сделала ей замечание. дед задыхался, давление было очень высокое и требовалась срочная госпитализация. ЭТО ПОЗОР!!!!! вашей больнице что там работают такие медики!!!!! жалоба также направлена на сайт министерства здравоохранения .
Дорогие медики! Огромное спасибо за Ваш труд! Поздравляю всех медиков с днем медсестры! Желаю Всем здоровья, успехов в нелегком труде с больными людьми, хорошего настроения и удачи! Когда я попадаю в нашу больницу, почти всегда я сталкиваюсь с хорошими медиками. Спасибо Антоновой Е. Н., Косоревой Е. М. Марине, Светлане Сергеевне, Вере Федоровне из физ кабинета. Спасибо Целовальниковой Нине за мягкие уколы! На скорой чутким медикам, и в хирургическом отделении всем медикам и Евгению Вячеславовичу Овчинникову, ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
Врачей (Овчинникова, Федуловой, Антоновой) на весь район не хватит. Вот попадешь к новым таджикам и узбекам, накосяпорят тебе от всей души, тогда будешь писать благодарности типа ( Огромное спасибо за Ваш труд). Развал и уничтожение больницы идет. Скажите спасибо суслику.
Главврач, хватит разваливать нашу больницу, хватит ходить по коридорам и смотреть, кого бы уволить из медперсонала, хватит сокращать места в стационаре (из 100 оставить всего 70 и на 25000 населения 7 койка-мест в инфекции), хватит штрафовать дежурных медсестра и врачей за повторный вызов скорой. Мы знаем, что бывший главврач ушёл не по своей воле, а со словами "мне бывшие главврачи не нужны, слишком много знают". Хватит разваливать нашу больницу, валите уже отсюда.
Хочу сказать СПАСИБО персоналу хирургического отделения и реанимации! И отдельное спасибо Овчинникову Евгению Вячеславовичу: СПАСИБО за Ваш самоотверженный труд! За заботу и доброжелательно сть! Благодаря Вам простые люди всегда будут преклоняться перед Людьми в белых халатах!С наступающим новым годом! Счастья вам и здоровья!
+2#Прохождение Анализов —
Александр Николаевич06.03.2018 07:10
Добрый день!Хотелось бы узнать почему так долго принимает врач кардиолог, 3 человек принимает почти 2 часа,это что за скорость работы,хотелось бы услышать объяснения по тому поводу.
Если у меня на руках результаты анализов из частного медицинского центра, могу ли я обратиться к врачу ГБУЗ « Ташлинская РБ» за помощью, не обращаясь в лабораторию повторно?
Руководители больницы ответе на вопрос почему у вас такой бардак везде?Запись на прием к врачу через интернет невозможен,чере з регистратуру тоже. В пятницу записи еще нет ,а в понедельник уже не записывают.Чтоб ы попасть на прием нужно истратить много сил и здоровья.
Я столкнулась с потерей анализов детей!!!Почему так халатно к этому относятся,ведь у ребёнка такой стресс взятие крови,а потом не допросишься,что б сказали как анализы... в детской регистратуре такая женщина ей с детьми не желательно работать,даже звонить боишься накричат и всё тут!!!!(((
Я хочу пожаловаться на врача терапевта Попову. Для чего идти работать врачём если ненавидишь людей. Женщина в возрасте а такту некакого. мы молодые люди и то такого себе не позволяем. Пришлось один раз обратиться в больницу а там беспредел. Обслуживание ноль. Такому человеку как Попова не место в больнице.
Сие комментарий относится к Главному врачу сие больницы(трудно её таким словом называть) Почему у вас в больнице верют наслово всем кто приходит жаловаться на сотрудника и вы его просите (мягко сказанно) уволится по собственному желанию. Человек проработал 25 лет а вы его увольняете. Если этот комментарий читает главврач больницы то знайте я просто так не оставлю это дело. У меня есть выходы на вашу область а значит и на ваше Министерство Здравоохранения . Чтоб главврач понял кто это пишет отвечу. Сын одной сотрудницы из роддома. Давайте не будем доводить дело до суда и проблем. Я никогда не любил вашу больницу и видать Бог спасал оперироваться в ней!!!!
Пытаюсь записаться через интернет к неврологу. Выдает 502-ю ошибку. Судя по комментариям проблемы с сервером с сентября 2014г. Кто-то ответственность за это несет, и зачем нас тогда отправляют записываться через инет?Если мне нужно поехать к врачу ( с 5 месячным ребенком), записаться у него, потом через месяц ехать на прием, зачем вообще этот сайт? Куда пожаловаться? Опыт жаловаться в мин. здравоохр. Оренб. обл. у меня уже есть. Жабин получил никому не нужный выговор. Не хотелось бы снова по этому пути идти.
Работа врачей очень плохая,ждешь пока они напьются чаем(а это очень долгий процесс)так еще и накричат на тебя что ты стоишь тут долго.Пришла в больницу с горлом сказали прийти в больницу через 2 дня(как будто за эти 2 дня отлично вылечусь)после пришла, врач написала не глядя справку что здорова,(хотя я до сих пор болею)Вот такая работа врачей.НЕ БОЛЬНИЦА А ДУРДОМ КАКОЙ-ТО.
я ненавижу нашу больницу вместе с ее долбаным персоналом,кото рый в цвет говорит что ,мол "-за такие копейки ,которые нам платят мы лечить не кого не хотим!!!" и у них это получается ,шарахаются целый день непонятно где ,чаи гоняют,да сплетни распускают!!!а люди стоят в очередях по нескольку дней порой!!!это не врачи а моральные уроды, моя бы воля я вас нахрен повыгонял с позором!!!!
0#работа поликлиники и врачей в ней —
дмитрий s06.03.2018 06:54
для того-чтобы попасть к врачу в вашей(потому-чт о больница не для людей,а для врачей) поликлинике,нуж но пройти 7 кругов АДА!!! а попасть к врачу который реально помогает ВООБЩЕ НЕВОЗМОЖНО!!!!
Добрый день! Сайт работает. Для того чтобы записаться на прием через сайт необходимо проверить на актуальность ваш данные, а чтобы их обновить необходимо обратиться в регистратуру
Есть ли такие люди, которые через интернет записывались на прием к неврологу? У меня вот никак не получается! Выходит красное окошко, что регистрация невозможна,обра щаться в регистратуру!Те в свою очередь, отвечают, что запись у врача в кабинете!!!!!!Т .е мне приехать в район записаться на прием, а через несколько недель попасть к врачу?
Мы используем cookies, чтобы вы получали максимальную пользу от использования нашего сайта. Вы можете отключить использование cookies в настройках вашего браузера.
Комментарии
По факту Вашего отзыва в ГБУЗ «Ташлинская РБ» было проведено служебное расследование, в ходе которого установлено: в указанный день Вы с ребенком были записаны на прием к другому врачу-неврологу поликлиники в 14.00. В назначенное время Вам была оказана медицинская помощь. Нарушений в работе врача Федотовой А.Ю. не обнаружено. Мы непрерывно работаем над улучшением качества медицинского обслуживания в поликлинике и впредь постараемся подобных ситуаций не допускать. Спасибо за Ваш отзыв!